О ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (VR / AR) И ГАМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Авторы

  • Erik Mardenov Автор
  • Abdildayeva A.A Abdildayeva A.A Автор
  • Zhukabayeva T.K. Zhukabayeva T.K. Автор

DOI:

https://doi.org/10.62687/99bb9363

Аннотация

Применение инновационных ИТ-технологий остается одной из актуальных и важных задач, стоящих перед образованием в области цифровизации современного общества. Возможности мобильных устройств привели к появлению технологий, которые открыли новые возможности в процессе преподавания и обучения, а именно дополненной реальности (AR) и геймификации (Gamification). Научная значимость обусловлена применением глубоких, современных математических результатов и созданием новых собственных методов исследования и анализа, а также разработкой образовательной платформы на примере одного раздела дисциплины и использованием новейших VR / AR технологии и геймификация в образовательном процессе.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

03/06/2024

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

О ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (VR / AR) И ГАМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. (2024). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. NATURAL SCIENCES AND TECHNOLOGIES SERIES , 2(1). https://doi.org/10.62687/99bb9363