ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ СРЕДСТВУ В МНОГОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ ЧАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА В КАЗАХСТАНЕ

Авторы

Аннотация

 В публикации обсуждается рост преподавания на английском языке в 
высшем образовании по всему миру, обусловленный международной интеграцией и 
неолиберальными политиками, ставящими английский язык в приоритет. Хотя политика 
преподавания на английском языке направлено на повышение глобальной 
конкурентоспособности и привлечение международных студентов, его реализация 
порождает такие проблемы, как идеологические предвзятости в пользу английского, 
ограниченные ресурсы и вопросы справедливости. Заинтересованные стороны, включая 
преподавателей и студентов, сталкиваются с трудностями из-за недостаточного 
консультирования и поддержки. Использование политики преподавания английского 
языка широко распространено, особенно в таких странах, как Казахстан, где 
правительство активно продвигает трёхъязычное образование. Однако существует 
обеспокоенность по поводу языкового разнообразия и инклюзии, так как доминирование 
английского языка может маргинализировать местные языки. Для решения этих 
вопросов рекомендуется более инклюзивная политика, признающая роль местных 
языков и интересы всех заинтересованных сторон. Транслингвизм и многоязычие 
предлагаются как подходы для повышения эффективности политики преподавания на 
английском языке путем интеграции полного языкового репертуара учащихся. 
Исследование подчеркивает необходимость разработки политик, учитывающих местные 
контексты и сложные реалии образовательной среды

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

04/02/2025

Выпуск

Раздел

История

Как цитировать

ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ СРЕДСТВУ В МНОГОЯЗЫЧНОМ КОНТЕКСТЕ ЧАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА В КАЗАХСТАНЕ. (2025). MEDIEVAL HISTORY OF CENTRAL EURASIA, 2(5). https://journals.aiu.kz/index.php/mhce/article/view/343