Методы автоматизации организации рекламно-сбытового бизнеса отечественнойпродукции в Казахстане
DOI:
https://doi.org/10.62687/q8c9es94Аннотация
В статье представлены теоретические основы автоматизации бизнес-процессов в сфере рекламы и продаж отечественной продукции и методы ее реализации. Кроме того, рассмотрены
современные технологии и инструменты, способствующие повышению конкурентоспособности
отечественных товаров. Наша основная цель в исследовании – представить широкой публике различные методы организации бизнес-процессов в сфере рекламы и реализации отечественной продукции и их реализацию на практике. Объектом исследования является реклама и реализация
отечественной продукции и товаров. Новизна научно-исследовательской работы заключается в
разработке и внедрении инновационных, то есть новых способов автоматизации рекламы и реализации продукции, ориентированных на отечественных производителей. Кроме того, предлагаемый подход предполагает сочетание современных методов автоматизации с уникальными решениями,
направленными на продвижение и продажу продукции местного производства. В дальнейшем
результаты научных исследований будут использоваться в различных отечественных сферах:
например, оздоровительная продукция в медицине, как реальный продукт компании «Глобал Тренд»
нано-бальзам, источник Павлова, гель для женщин и многие другие. Я считаю, что можно предлагать
рекламу и продажу продукции, продуктов питания, произведенных в сельском хозяйстве или одежды
и технического оборудования для общественного потребления различным предприятиям и компаниям.