ФЕНОМЕН ЛИДЕРСТВА: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИУПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
Аңдатпа
В данной статье рассмотрен феномен понятия лидерства, с точки зрения социологии, психологии и менеджмента. История развития лидерства вызывает интерес в разных сферах деятельности, многообразие стилей лидерства, типологии лидеров позволяют создавать новые подходы с учетом тенденции развития человечества. Особое внимание в статье уделяется нейролидерству, как новому направлению, ориентированному на повышение личной эффективности и эффективности управления организацией в целом. То есть, что влияет на разработку более эффективных стратегий достижения успеха через понимание работы мозга и использование внутренних ресурсов человека. Лидерские качества целесообразно выявлять и использовать в управлении, их можно также получить в процессе обучения и профессионального развития. В конечном счете, в каждой компании появляется своя уникальная модель лидерства, где управленцы мотивированы на карьерный рост и развитие.