ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Нурсултанова К.Р. Нурсултанова К.Р. Автор

Аннотация

Данное исследование заключаются в том, что по мере развития
экономики, остро встает вопрос рентабельности производства и реализации продукции в условиях ограниченной покупательской способности и экономических кризисов, как внутренних, так и внешних. Вследствие чего, оптимизация затрат на всех этапах производства и реализации является основной задачей как производителей, так и торгово-посреднических организаций. Сбыт важен в связи с тем, что организация процессов сбыта через посредников или самого производителя в соответствии со всей совокупностью рыночных и
производственных факторов концентрируется в результате маркетинговой деятельности предприятия. Реструктуризация системы продаж связана с большими организационными и психологическими трудностями.

Загрузки

Опубликован

04/04/2025

Как цитировать

ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. (2025). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. SOCIAL SCIENCES SERIES, 3(5). https://journals.aiu.kz/index.php/ss/article/view/372