Роль маркетинга в достижении целей устойчивого развития

Авторы

  • Гизятова А. Ш. Автор
  • М.Ж. Тұрсымбаева Автор

Аннотация

Современный мир сталкивается со многими вызовами в области устойчивого развития, 
включая проблемы изменения климата, истощения природных ресурсов и социального неравенства. В таких 
условиях маркетинг ориентирован не только на коммерческие цели, но и на экологическую и социальную 
ответственность. Казахстан, стремящийся войти в число 50 конкурентоспособных стран мира, активно 
внедряет принципы устойчивого развития, в том числе элементы устойчивого маркетинга. Однако 
реализация данной концепции в Казахстане сопряжена с рядом трудностей и требует комплексного подхода. 
В статье рассмотрена концепция устойчивого маркетинга и его значение для достижения Целей устойчивого 
развития в Казахстане. Были проанализированы основные аспекты устойчивого маркетинга, включая 
экологические, социальные и экономические компоненты. Выявлены основные проблемы внедрения 
устойчивого маркетинга в Казахстане, такие как низкая информированность потребителей, "зеленый 
камуфляж", высокая стоимость экологически чистых товаров, слабая государственная поддержка, и даны 
рекомендации авторами по их преодолению. 

Загрузки

Опубликован

06/12/2025

Как цитировать

Роль маркетинга в достижении целей устойчивого развития. (2025). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. SOCIAL SCIENCES SERIES, 1(6). https://journals.aiu.kz/index.php/ss/article/view/497