STEM В КАЗАХСТАНЕ. ВИРТУАЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛАХ

Авторы

  • А. Кусаинов Автор

DOI:

https://doi.org/10.62687/dzcx4g83

Аннотация

Аннотация. В образовательном процессе все больше оборотов набирает STEM-обучение, которое охватывает естественные науки, технологии, техническое творчество и математику. Спрос на специалистов по техническим направлениям с каждым годом растет, поэтому такой тип образования является актуальным. Статья посвящена вопросам развития STEM-образования в Казахстане, внедрения виртуальной робототехники в школах. Приводятся причины и положительные аспекты изучения виртуальной робототехники. Рассматриваются 2 платформы для изучения робототехники, такие как Open Roberta Lab и Robot Operating System.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

03/14/2024

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

STEM В КАЗАХСТАНЕ. ВИРТУАЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛАХ. (2024). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. NATURAL SCIENCES AND TECHNOLOGIES SERIES , 3((3). https://doi.org/10.62687/dzcx4g83