ИЗУЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Authors

  • Нургалиева Д.А. Нургалиева Д.А. Author

DOI:

https://doi.org/10.62687/cxmezs65

Abstract

Проблема определения выбора содержания образования занимает важное место. Между определенными целями обучения и программой, между программой и учебником всегда будут несоответствия, позволяющие создавать набор вариативных программ и учебников различной сложности. Особой сложностью является отбор учебного материала

Востребованной формой обучения магистрантов становится дистанционная форма с использованием электронных учебных курсов (ЭУК). Дистанционное обучение (ДО) реализуется через образовательные интернет-порталы, созданные на базе образовательных учреждений, и осуществляется с использованием современных телекоммуникационных технологий (on-line и off-line) без непосредственного контакта между преподавателем и обучаемыми

Downloads

Download data is not yet available.

Downloads

Published

03/06/2024

How to Cite

ИЗУЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. (2024). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. NATURAL SCIENCES AND TECHNOLOGIES SERIES, 3(1). https://doi.org/10.62687/cxmezs65