ИЗУЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.62687/cxmezs65Abstract
Проблема определения выбора содержания образования занимает важное место. Между определенными целями обучения и программой, между программой и учебником всегда будут несоответствия, позволяющие создавать набор вариативных программ и учебников различной сложности. Особой сложностью является отбор учебного материала
Востребованной формой обучения магистрантов становится дистанционная форма с использованием электронных учебных курсов (ЭУК). Дистанционное обучение (ДО) реализуется через образовательные интернет-порталы, созданные на базе образовательных учреждений, и осуществляется с использованием современных телекоммуникационных технологий (on-line и off-line) без непосредственного контакта между преподавателем и обучаемыми