ИЗУЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторлар

  • Нургалиева Д.А. Нургалиева Д.А. Автор

DOI:

https://doi.org/10.62687/cxmezs65

Аңдатпа

Проблема определения выбора содержания образования занимает важное место. Между определенными целями обучения и программой, между программой и учебником всегда будут несоответствия, позволяющие создавать набор вариативных программ и учебников различной сложности. Особой сложностью является отбор учебного материала

Востребованной формой обучения магистрантов становится дистанционная форма с использованием электронных учебных курсов (ЭУК). Дистанционное обучение (ДО) реализуется через образовательные интернет-порталы, созданные на базе образовательных учреждений, и осуществляется с использованием современных телекоммуникационных технологий (on-line и off-line) без непосредственного контакта между преподавателем и обучаемыми

##plugins.themes.default.displayStats.downloads##

##plugins.themes.default.displayStats.noStats##

Жүктеулер

Жарияланды

03/06/2024

Журналдың саны

Бөлім

Ақпараттық технологиялар