ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИМОТИВАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУЧЕНИКОВ
Аңдатпа
Целью данной статьи является изучение эффективности проектного метода для мотивации учеников в образовательном процессе. Проектный метод представлен в качестве ответа на проблему современного образования в лице отсутствия мотивации к обучению у учащихся. С позиции системного подхода оценивается степень влияния, выполняемых научно - исследовательских работ на мотивацию и вовлеченность учащихся в образовательный процесс. Проектный метод обучения доказал свою эффективность и успешно применяется в Финляндии, в стране, признанной номер один в мире по качеству среднего образования. Применение на уроках технологий CLIL и метода “Phenomena Based Project” разработанных для Финских школ, позволит комплексно подойти к внедрению и тестированию проектного метода обучения в экспериментальной группе.