ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИМОТИВАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУЧЕНИКОВ

Авторы

  • Ж.А.Ибатаев Автор
  • И.Н. Жанабаев Автор

Аннотация

Целью данной статьи является изучение эффективности проектного метода для мотивации учеников в образовательном процессе. Проектный метод представлен в качестве ответа на проблему современного образования в лице отсутствия мотивации к обучению у учащихся. С позиции системного подхода оценивается степень влияния, выполняемых научно - исследовательских работ на мотивацию   и вовлеченность    учащихся   в   образовательный    процесс. Проектный метод обучения доказал свою эффективность и успешно применяется в Финляндии, в стране, признанной номер один в мире по качеству среднего образования. Применение на уроках технологий CLIL и метода “Phenomena Based Project” разработанных для Финских школ, позволит комплексно подойти к внедрению и тестированию проектного метода обучения в экспериментальной группе.

Загрузки

Опубликован

04/29/2024

Выпуск

Раздел

Юриспруденция

Как цитировать

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИМОТИВАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАУЧЕНИКОВ. (2024). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. SOCIAL SCIENCES SERIES, 2(2). https://journals.aiu.kz/index.php/ss/article/view/214