Проектирование платформы для автоматизированной генерации и оценки тестовых заданий

Авторы

  • Танырыс Бейсен Автор
  • Асемгуль Тыныкулова Автор

DOI:

https://doi.org/10.62687/7k5naa41

Ключевые слова:

автоматизация тестирования, генерация тестовых заданий, интеллектуальная оценка, модульная архитектура, тестовые оболочки, мониторинг успеваемости, цифровая платформа, объективность оценки.

Аннотация

В современном образовательном процессе и профессиональной подготовке особое значение 
приобретает автоматизация создания и оценки тестовых заданий. В статье представлено исследование, 
направленное на разработку платформы, которая интегрирует инструменты автоматизированной генерации 
тестов и интеллектуальной оценки результатов. Платформа основана на модульной архитектуре, что 
позволяет масштабировать её функциональность и адаптировать под различные предметные области. 
Ключевой особенностью платформы является возможность интеграции дополнительных тестовых оболочек, 
что обеспечивает её универсальность и расширяемость. Основное внимание уделено повышению 
объективности и точности оценки, а также снижению временных затрат на организацию тестирования. 
Подчёркивается, что наличие достаточного количества тестовых оболочек и модулей позволяет адаптировать 
платформу к потребностям конкретных пользователей, включая образовательные учреждения и 
корпоративные структуры.  Реализация предложенного решения позволяет эффективно решать задачи 
формирования индивидуальных траекторий обучения, мониторинга успеваемости и подготовки 
специалистов в корпоративных структурах. Разработанная платформа обладает высоким прикладным 
потенциалом и способствует внедрению инновационных подходов в области тестирования знаний и 
компетенций.  

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

06/16/2025

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

Проектирование платформы для автоматизированной генерации и оценки тестовых заданий. (2025). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. NATURAL SCIENCES AND TECHNOLOGIES SERIES , 1(6). https://doi.org/10.62687/7k5naa41

Похожие статьи

1-10 из 15

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.