Определение фейковых отзывов с помощью машинного обучения

Авторы

  • Жанасыл Абдуллаева Автор
  • Тамирис Талдыкбаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.62687/mc7yq005

Ключевые слова:

фейковые отзывы, машинное обучение, Naive Bayes, Random Forest, TF-IDF, обработка текста, анализ тональности, классификация текстов, искусственный интеллект.

Аннотация

В данной работе исследуется задача автоматического выявления фейковых отзывов о товарах и 
услугах с использованием базовых методов машинного обучения. Развитие онлайн-торговли поставило 
задачу разработки эффективных инструментов для выявления ложных отзывов, которые искажают 
восприятие потребителей и наносят ущерб репутации бизнеса. В исследовании рассматриваются методы 
текстового анализа и классификации, такие как Naive Bayes и Random Forest, с использованием представления 
текста в формате TF-IDF. Приводится сравнительный анализ этих методов, а также обсуждается их 
эффективность с точки зрения точности, точности предсказания, полноты и F1-меры. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

06/16/2025

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

Определение фейковых отзывов с помощью машинного обучения. (2025). INTERNATIONAL SCIENCE REVIEWS. NATURAL SCIENCES AND TECHNOLOGIES SERIES , 1(6). https://doi.org/10.62687/mc7yq005

Похожие статьи

1-10 из 29

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.